-–убрики

 -÷итатник

ƒетские песенки - "јнтошка, јнтошка"! - (2)

ƒетские песенки - "јнтошка, јнтошка" ”важаемые родители, воспитатели! ѕредла...

ќн-лайн конвертер с большим выбором форматов. - (2)

ќн-лайн конвертер с большим выбором форматов   Ётот о...

Ћимонный пирог с безе - (3)

Ћимонный пирог с безе –ецепт приготовлени€ очень вкусной и ароматной выпечки к чаю. «имним ве...

Ќастойка чеснока на красном вине. - (2)

ќб этой настойке ход€т легенды, ведь при еЄ употреблении уже через две недели перестают мучи...

¬€зальщицам на заметку: 15 советов дл€ в€зани€ - (1)

¬сем нам знакомо желание сэкономить силы и врем€ на рутинных мелочах и приемы, позвол€ющие э...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
10:53 02.03.2011
‘отографий: 8

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћальцева_ћарина

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.02.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 19497


 ак добитьс€ послушани€ ребЄнка?

—реда, 01 »юл€ 2015 г. 15:26 + в цитатник

ќтношени€ -  ак добитьс€ послушани€ ребЄнка

ѕеред каждым родителем так или иначе встаЄт проблема детского своеволи€. ƒаже самый кроткий и тихий ребЄнок иногда начинает вдруг ни с того ни с сего капризничать, про€вл€ть упр€мство в своих далеко не благопри€тных действи€х. — непослушанием чада сталкиваютс€ как начинающие молодые родители, так и родители со стажем. » решают они данную проблему по-разному, но в целом, как правило, мало или совсем неэффективно.

–езультаты в итоге получают плачевные: взросле€, малыш приобретает нежелательные дл€ него самого и дл€ общества черты характера, его личность обрастает, будто снежный ком, разного рода комплексами. „тобы этого не произошло, родител€м важно вз€ть на вооружение правильные методы воспитани€ с целью выработки у ребЄнка послушани€ чем раньше, тем лучше.

«апрещЄнные способы

ѕрежде чем перейти к освещению непосредственно действенных методик, следует вспомнить о старых как мир практиках, используемых большинством взрослых.

1. ѕриказ

ќтношени€ -  ак добитьс€ послушани€ ребЄнка

ћама или папа тоном, не терп€щим возражений, нав€зывают ребЄнку нужную линию поведени€. ѕоследний, как правило, подчин€етс€, однако при этом постепенно утрачивает желание про€вл€ть инициативу и совершать то, что его заставл€ют делать против собственной воли. ћало того, ребЄнок начинает воспринимать родителей в качестве живых ограничителей личной свободы, территории.

2. –укоприкладство

ћногие взрослые часто за непослушание шлЄпают своих детишек по м€гкому месту, а в особых случа€х даже дают ремн€. ƒанный метод родом из прошлого, им пользовались ещЄ наши предки, однако это не придаЄт указанному способу воспитани€ эффективности. Ќа самом деле рукоприкладство по отношению к ребЄнку способствует формированию недоверчивой, замкнутой, безынициативной личности.

ќтношени€ -  ак добитьс€ послушани€ ребЄнка

≈динственный плюс метода в том, что чадо действительно не станет больше повтор€ть ошибок, за которые его наказывают телесно. » знаете почему? ѕо причине элементарного страха перед отцом/матерью.

3. Ѕездействие

Ёто когда родители, устав от непослушани€ ребЄнка, не поддающегос€ искоренению, прекращают вс€ческие попытки борьбы с ним. ѕростой пример: не убирает малыш за собой разбросанные игрушки мама его не журит, сама наводит пор€док. »тог: ребЄнок тер€ет стремление к выполнению трудных дел, выбирает, что полегче, и в конце концов становитс€ хроническим лодырем: лежал бы да поплевывал в потолок.

4. ѕотакание

—уществует две разновидности данного метода. ѕерва€ заключаетс€ в дарении чаду презентов – необходимое условие выполнени€ поставленной перед ним родител€ми задачи («сходишь за хлебом получишь мороженное»). ¬тора€ это когда родители смотр€т сквозь пальцы на «шалости» своего отпрыска. » та, и друга€ разновидности методики неприемлемы в воспитании ребЄнка, если вы хотите получить действительно сто€щего, а именно ответственного человека в итоге.

ƒобиваемс€ послушани€ чада правильно!

ј теперь пришЄл черед эффективных методов на пути к выработке в детской личности уважени€ к родительской воле.

¬о-первых, необходимо не просто запрещать малышу делать что-то, а сопровождать каждый такой свой запрет вразумительным и доходчивым объ€снением.

ќтношени€ -  ак добитьс€ послушани€ ребЄнка

≈сли игнорировать данный разумный подход к делу, чадо, как только вы отвернЄтесь или вас не будет дома, нарушит вето из чистого любопытства или назло вам. ѕодкрепл€€ же каждое своЄ «нет» тем или иным доводом, вы придадите этому слову в своих устах чуть ли не магическое действие и начнете оказывать на своего отпрыска позитивное вли€ние. “акже следует об€зательно удостоверитьс€ в понимании и осознании ребЄнком смысла и силы сказанного вами.

¬о-вторых, про€вл€йте при озвучивании отказа в просьбе или запрета на совершение поступка твердость. ќна должна читатьс€ ребЄнком на вашем лице, в ваших глазах и угадыватьс€ в голосе. Ќе используйте снисходительный тон и м€гкие интонации, не улыбайтесь, когда говорите «нет» это крайне важно, иначе ребЄнок не воспримет вашу позицию и значимость запрета всерьез.

¬-третьих, напоминайте чаду как можно чаще о наложенных вами запретах и необходимости выполнени€ определенных правил поведени€. ѕам€ть ребЄнка отличаетс€ от таковой взрослого человека: она кратковременна. —ила воли у малыша развитьс€ еще не успела. “аким образом без посто€нных напоминаний ну, никак не обойтись в воспитании послушного чада. ѕомните: «ѕовторение мать учени€!».

¬-четвертых, ставьте ребЄнка в угол, когда он становитс€ вовсе неуправл€емым. Ёто поможет ему, что называетс€, «остыть», успокоитьс€ и постепенно научит умению контролировать собственные эмоции, держать себ€ в руках.

ќтношени€ -  ак добитьс€ послушани€ ребЄнка

¬-п€тых, у малыша всегда должно быть право выбора. ќн ведь не марионетка, которую можно дергать за веревочки дл€ получени€ нужного вам результата, а хот€ и маленький, но живой человечек со своими взгл€дами и желани€ми, пускай и примитивными, не сформировавшимис€ в полной мере. ќднако не пускайте процесс выбора на самотЄк во избежании нежелательных дл€ себ€ последствий. —ами предложите ребЄнку два и более вариантов, которые он сможет рассмотреть. “ак малыш будет расти самосто€тельным, ощуща€ себ€ свободным от чужой воли.

Ѕудьте терпеливы, и ваш ребЄнок непременно оправдает возложенные на него надежды!

Ќадежда ѕономаренко

–убрики:  ѕсихологи€
ѕолезные советы
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 14 пользовател€м



Ipola   обратитьс€ по имени —реда, 01 »юл€ 2015 г. 15:30 (ссылка)
—пасибо за советы! я своих уже вырастила...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Akmaya   обратитьс€ по имени ƒобрый день! —реда, 01 »юл€ 2015 г. 15:50 (ссылка)
Ѕлагодарю за советы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vit4109   обратитьс€ по имени —реда, 01 »юл€ 2015 г. 16:40 (ссылка)
Ќе измен€йте ребенка, измен€йте себ€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 02 »юл€ 2015 г. 13:29ссылка
ƒа, это точно. ¬едь наши дети копируют нас.
Ћарса   обратитьс€ по имени ƒобрый вечер! —реда, 01 »юл€ 2015 г. 17:13 (ссылка)
¬сЄ верно!
¬сего доброго,ћариночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»ван_∆ертва   обратитьс€ по имени —реда, 01 »юл€ 2015 г. 17:32 (ссылка)
ј Ћосось у нас бездетна€, этой шм..ре проблемы воспитани€ не гроз€т)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gloriy_65   обратитьс€ по имени —реда, 01 »юл€ 2015 г. 19:55 (ссылка)
ћальцева_ћарина, Ѕлагодарю,ћарина!ѕри€тного вечера!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ror-y   обратитьс€ по имени „етверг, 02 »юл€ 2015 г. 21:01 (ссылка)
—пасибо! ¬ будущем пригодитс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку