Красивая кайма для начала вязаных изделий. ...
Порою жизнь нас встряхивает круто... - (0)Порою жизнь нас встряхивает круто... ...
Листья хрена - единственные из растений, способные вытягивать соль через поры кожи. - (0)Листья хрена – единственные из растений, способные вытягивать соль через поры кожи. ...
Выпечка на кефире в духовке... - (0)Выпечка на ...
6 рецептов вкуснейших заготовок, с которыми справится каждая - (0)6 рецептов вкуснейших заготовок, с которыми справится каждая ...
Путь к успеху от Эсте Лаудер! |
«Величайшим из всех мифов является тот, который обещает формулу мгновенного успеха. Я взвалила на себя непосильную ношу. Была постоянная работа, пристальное внимание к мелочам, недосыпание, боли в сердце». Эсте Лаудер
Сегодня я хочу рассказать вам об удивительной женщине, которая осуществила мечту своей жизни и превратилась из бедной девочки в богатую и успешную женщину.
Как же удалось простой девушке стать владелицей всемирно известной торговой марки, которая оценивается в несколько миллиардов долларов?
Эсте Лаудер не скрывала секреты своего успеха и поделилась ими в своей автобиографии!
Найдите правильное место
Одним из факторов успеха компании Эсте Лаудер стал правильный выбор места, где продавалась её продукция. Эсте правильно предположила, что от этого будет зависеть образ компании и имидж бренда. Поэтому она решила, что не будет ограничиваться лишь специализированными магазинами косметики или салонами красоты (как это делали её конкуренты). Эсте в качестве торговых площадок для своей продукции выбрала торговые центры и универмаги.
Для этого было несколько причин:
Импульсивность покупки. Женщины каждый день ходят в торговые центры, и увидев там косметику могут решиться на незапланированную покупку. Тогда как посещение салона или специализированного магазина они планируют заранее (или же вообще не планируют).
Красивая и комфортная обстановка. Универсамы и торговые центры только недавно возникли и пользовались успехом у покупателей. Именно это и решила использовать Эсте Лаудер.
Такая стратегия продаж и стала основной составляющей успеха и популярности косметики от Эсте Лаудер.
Никогда не отправляйте писем, когда вы злые
Это очень мудрый совет от мудрой женщины. Успех Эсте Лаудер подтверждает, что деловое общение — это очень важная часть бизнеса. Поэтому обязательно возьмите на вооружение этот совет.
Если хочешь привлечь больше пчёл, используй мед
«Я предлагала сделать макияж каждой женщине, которая остановилась у прилавка, чтобы посмотреть на продукцию. Я хотела показать ей, что трехминутный макияж может изменить её жизнь».
Хотите привлечь больше внимания к своему товару? Покажите потенциальным клиентам, что они могут получить, и успех вашего дела гарантирован.
Всегда сохраняйте свой имидж
Эсте Лаудер тщательно заботилась как о своём личном имидже, так и имидже своей компании. Именно поэтому при выборе места для продажи своей косметики она сразу исключила дешевые магазины, аптеки и супермаркеты. Имидж торговых центров изначально начал работать на её продукцию.
Для того, чтобы сделать свой бренд узнаваемым для клиентов, она выбрала один фирменный цвет — голубой. Он был повсюду — начиная от упаковки косметики и заканчивая оформлением торговой точки.
Визитной карточкой косметики «Лаудер» стали оригинальные стойки в торговых центрах, которые придумала сама Эсте. Чтобы её бренд запомнился, она решила каждую торговую точку превратить в «маленький сияющий остров». Особое внимание она уделяла расположению зеркал и освещению для того, чтобы каждая женщина восхищалась, глядя на своё отражение.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |