-Рубрики

 -Цитатник

Детские песенки - "Антошка, Антошка"! - (1)

Детские песенки - "Антошка, Антошка" Уважаемые родители, воспитатели! Предла...

Он-лайн конвертер с большим выбором форматов. - (2)

Он-лайн конвертер с большим выбором форматов   Этот о...

Лимонный пирог с безе - (1)

Лимонный пирог с безе Рецепт приготовления очень вкусной и ароматной выпечки к чаю. Зимним ве...

Настойка чеснока на красном вине. - (2)

Об этой настойке ходят легенды, ведь при её употреблении уже через две недели перестают мучи...

Вязальщицам на заметку: 15 советов для вязания - (1)

Всем нам знакомо желание сэкономить силы и время на рутинных мелочах и приемы, позволяющие э...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:53 02.03.2011
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мальцева_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 19403

Путь к успеху от Эсте Лаудер!

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:51 + в цитатник

«Величайшим из всех мифов является тот, который обещает формулу мгновенного успеха. Я взвалила на себя непосильную ношу. Была постоянная работа, пристальное внимание к мелочам, недосыпание, боли в сердце». Эсте Лаудер

 

4239794_EsteeLauder (150x238, 9Kb)Сегодня я хочу рассказать вам об удивительной женщине, которая осуществила мечту своей жизни и превратилась из бедной девочки в богатую и успешную женщину.

Как же удалось простой девушке стать владелицей всемирно известной торговой марки, которая оценивается в несколько миллиардов долларов?

Эсте Лаудер не скрывала секреты своего успеха и поделилась ими в своей автобиографии!

Найдите правильное место

Одним из факторов успеха компании Эсте Лаудер стал правильный выбор места, где продавалась её продукция. Эсте правильно предположила, что от этого будет зависеть образ компании и имидж бренда. Поэтому она решила, что не будет ограничиваться лишь специализированными магазинами косметики или салонами красоты (как это делали её конкуренты). Эсте в качестве торговых площадок для своей продукции выбрала торговые центры и универмаги.

Для этого было несколько причин:
Импульсивность покупки. Женщины каждый день ходят в торговые центры, и увидев там косметику могут решиться на незапланированную покупку. Тогда как посещение салона или специализированного магазина они планируют заранее (или же вообще не планируют).
Красивая и комфортная обстановка. Универсамы и торговые центры только недавно возникли и пользовались успехом у покупателей. Именно это и решила использовать Эсте Лаудер.

 Такая стратегия продаж и стала основной составляющей успеха и популярности косметики от Эсте Лаудер.

Никогда не отправляйте писем, когда вы злые

Это очень мудрый совет от мудрой женщины. Успех Эсте Лаудер подтверждает, что деловое общение — это очень важная часть бизнеса. Поэтому обязательно возьмите на вооружение этот совет.

Если хочешь привлечь больше пчёл, используй мед4239794_lauder (340x244, 20Kb)

«Я предлагала сделать макияж каждой женщине, которая остановилась у прилавка, чтобы посмотреть на продукцию. Я хотела показать ей, что трехминутный макияж может изменить её жизнь».

Хотите привлечь больше внимания к своему товару? Покажите потенциальным клиентам, что они могут получить, и успех вашего дела гарантирован.


Всегда сохраняйте свой имидж

Эсте Лаудер тщательно заботилась как о своём личном имидже, так и имидже своей компании. Именно поэтому при выборе места для продажи своей косметики она сразу исключила дешевые магазины, аптеки и супермаркеты. Имидж торговых центров изначально начал работать на её продукцию.

Для того, чтобы сделать свой бренд узнаваемым для клиентов, она выбрала один фирменный цвет — голубой. Он был повсюду — начиная от упаковки косметики и заканчивая оформлением торговой точки.

Визитной карточкой косметики «Лаудер» стали оригинальные стойки в торговых центрах, которые придумала сама Эсте. Чтобы её бренд запомнился, она решила каждую торговую точку превратить в «маленький сияющий остров». Особое внимание она уделяла расположению зеркал и освещению для того, чтобы каждая женщина восхищалась, глядя на своё отражение.

дальше интереснее

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям



KaterinaVoronina   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:16 (ссылка)
я всегда пользуюсь помадами Эсте Лаудер, я просто обожаю их аромат)
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:11 (ссылка)
Прекрасный пост, замечательные советы!Превью 0_5981e_ef34ebdf_orig (700x693, 544Kb)Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
vovhik22   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:01 (ссылка)
Гениальная женщина!
Спасибо Мариночка! Отличный пост!

1e (428x262, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира__Булынина   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:21 (ссылка)
Спасибо за инфу :)
Ответить С цитатой В цитатник
aleks47   обратиться по имени Один нюанс Четверг, 03 Ноября 2011 г. 06:03 (ссылка)
Доброе утро! Спасибо за внимание,но эти мысли интересны,вероятно,женщинам,но не мне. С уважением, Александр Лашманов
Ответить С цитатой В цитатник
Russkaja_Nirvana   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 10:19 (ссылка)
класс! цитирую! отличная косметика, к создательнице есть смысл прислушаться!!!))) спсб, дорогая!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
FACTMAN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 09:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку